![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Комплексная самохарактеристика.
Практикум. Части 9-10 Планы личностного и профессионального роста. Литература для углубленного изучения темы // Комплексная самохарактеристика:
Учебное пособие. - Ярославль, 2005, С. 93-95 ISBN 5-9527-0046-2 (Серия «Практикумы по психологии для студентов-медиков») Рекомендуется учебно-методическим объединением по
медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного
пособия для студентов, обучающихся по специальности «лечебное дело» и
«педиатрия» Автор-составитель: В.А. Урываев - клинический психолог
высшей квалификационной категории, к.псх.н.
доцент по кафедре медицинской психологии Рецензенты: Руководитель Федерального научно-методического
центра по психотерапии и медицинской психологии Минздравсоцразвития
РФ председатель Проблемной комиссии «Медицинская психология» РАМН доктор
медицинских наук профессор Заслуженный деятель науки
Российской Федерации Борис Дмитриевич Карвасарский (Научно- исследовательский
Психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева); Доктор
психологических наук профессор декан факультета клинической психологии зав
кафедрой общей и клинической психологии Вячеслав
Афанасьевич Аверин (Санкт-Петербургская
государственная педиатрическая медицинская академия) СОДЕРЖАНИЕ
9. Планы личностного и профессионального роста (2 курс) 9.1. Сформулируйте и запишите,
чем Вы сейчас действительно занимаетесь в направлении своего
профессионального роста. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. 9.2. Сформулируйте и запишите три
(и только три) задачи, связанные с профессиональным ростом (с указанием
критериев оценки успешности выполнения), которые Вы действительно собираетесь
выполнить в ближайшие два года учебы. ………………………………. ………………………………. ………………………………. 9.3. Вам не возбраняется
сформулировать еще несколько ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ Вы считаете важными
для последующих двух лет профессиональной подготовки. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. 10. Планы личностного и профессионального роста (4-й курс) 10.1. Сформулируйте и запишите,
чем Вы сейчас действительно занимаетесь в направлении своего профессионального
роста. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. 10.2. Сформулируйте и запишите три
(и только три) задачи, связанные с профессиональным ростом (с указанием
критериев оценки успешности выполнения), которые Вы действительно собираетесь
выполнить в ближайшие два года учебы. ………………………………. ………………………………. ………………………………. 10.3. Вам не возбраняется сформулировать
еще несколько ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ Вы считаете важными для последующих
двух лет профессиональной подготовки. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. Литература по самовоспитанию и саморазвитию Андреев
В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: основы
педагогики творчества. - Казань, 1988 Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. - М., 1987; Общение с собой: Начала психологии активности. - М., 1991 Данилова В. Как стать собой. Психотехника индивидуальности: Пособие для самообразования. - Харьков, 1994 Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог / Пер. с чешск. - СПб., 1994; Как сделать все по-своему, или ассертивность - в жизнь - СПб., 1995; Сам себе авторитет. - 1995; Сам себе Взрослый, Ребенок и Родитель - СПб., 1995. Князева М. Ключ к самосозиданию. - М., 1990 Куринский В.А. Автодидактика. - М., 1994 Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. - 1990 Рейнуотер Дж. Это в ваших силах: Как
стать собственным психотерапевтом? / Пер. с англ. - М., 1992 Стивенс Дж. Приручи своих драконов: Как обратить свои недостатки в достоинства. / Пер. с англ - СПб., 1995 Харт Л. Из гусеницы в бабочку: три ступени личностного роста / Пер. с англ. - СПб., 1997 Цветков
Э. Тайные пружины человеческой психики или как расширить сферу своего влияния.
- М., 1993; Мастер самопознания или погружение в «Я» - СПб., 1995; Танец дождя
(По ту сторону психотерапии или Книга о магической силе). - СПб., 1996; Великий
менеджер или мастер влияния (Кодекс оптимального поведения). - СПб., 1997; Психономика или программируемый человек. - СПб., 2000 | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|