СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В
МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
|
Аникина О.М. О
необходимости создания службы психологического консультирования для студентов
вуза .............
|
3
|
Булыгина И.Е. Формирование
навыков профессиональной компетентности у студентов-медиков
...............................
|
5
|
Голенков А.В. Возможности
использования литературных пародий в качестве ситуационных клинических задач
по психиатрии и наркологии
..................................................................................................................................................
|
7
|
Грязнов А.Н., Чеверикина
Е.А. Снижение уровня аддикций
студентов в процессе их профессионального становления
................................................
...................................................................................................................
|
14
|
Дианкина М.С., Кальченко А.Г. Социально-психологический портрет современного
студента-медика ...................
|
16
|
Карева М.Б. Технологии
формирования логической культуры студентов факультета
клинической психологии ............
|
23
|
Краснов А.Н. Некоторые
проблемы формирования клинического мышления у студентов ……………………………..
|
25
|
Лекомцев В.Т., Уваров И.А., Лекомцев
В.В. Формирование деонтологического
образа врача у студентов II и V курсов медицинского вуза ...............................................................................................................................................
|
30
|
Морозов Л.Т., Говорин Н.В.,
Злова Т.П. Два значения слова «сознание» в
медицине ……………………………….
|
37
|
Нуреев И.Т., Злоказова
М.В., Циркин В.И. Влияние синдрома дефицита внимания и гиперактивности
на успешность образовательной деятельности студентов II курса медицинского
вуза .......................................................
|
42
|
Худяков А.В., Урсу А.В. Электронное пособие «Обратная связь» как метод изучения
эффективности обучения …...
|
44
|
|
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ
|
Баранов А.В. Опыт
применения модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости и качества знаний
студентов при преподавании психиатрии
..........................................................................................................................................
|
49
|
Башмакова О.В., Абрамкин В.А.,
Семенихин Д.Г. Применение технологии педагогических
мастерских при изучении организационных аспектов оказания психиатрической
помощи
........................................................................
|
52
|
Великанова Л.П. Инновационные
подходы к подготовке специалистов по профилактике химических зависимостей в
медицинском вузе
...........................................................................................................................................................
|
54
|
Голенков А.В. Использование
рабочей тетради для подготовки к экзамену по психиатрии и наркологии
....................
|
60
|
Давтян Е.Н. Телемедицина в
психиатрии: впечатления о первом опыте ........................................................................
|
63
|
Злоказова М.В., Багаев В.И. Профилактика зависимостей – одно из направлений
воспитательной работы кафедры психиатрии и наркологии
..................................................................................................................................................
|
66
|
Колотилин Г.Ф. Внеаудиторное
самообучение психиатрии и наркологии в структуре учебного процесса ……………
|
68
|
Логинов И.П. Роль и
значение инфокоммуникационных технологий на додипломном этапе преподавания психиатрии и медицинской
психологии ...............................................................................................................................................
|
70
|
Морозов Л.Т., Говорин Н.В.,
Злова Т.П. О мотивации к обучению и идеальном методическом
пособии по психиатрии для студентов
...............................................................................................................................................
|
72
|
Селезнев С.Б., Агошкова
Е.В. Об интеграции этнокультурального
подхода в систему подготовки будущих врачей-психиатров и психотерапевтов
.........................................................................................................................................
|
75
|
Семенихин Д.Г. Динамика
отношения студентов медицинского факультета к психофармакологическим
препаратам в процессе обучения
........................................................................................................................................................
|
79
|
Шайдукова Л.К. Особенности
преподавания психиатрии и наркологии иностранным студентам
.................................
|
81
|
|
|
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
|
Булыгина И.Е. Личностные
характеристики студентов-стоматологов как фактор профессиональной успешности
......
|
83
|
Дьячкова Е.С. Модульный
подход к преподаванию курса «Психология и педагогика» в медицинском вузе
………….
|
86
|
Моторина И.В. Организация
самостоятельной работы студентов-психологов
.............................................................
|
88
|
Николаев Е.Л., Козлов А.Б., Трясугина
М.А., Орлов Ф.В. Додипломная подготовка психологов к консультированию на телефоне
доверия ……………………………………………………………………………………..
|
92
|
Орлов Ф.В. Организационные
и психологические аспекты преподавания медицинской психологии студентам
специальности «Сестринское дело»
.................................................................................................................................
|
96
|
Русина Н.А., Барабошин А.Т. Медицинская психология в медицинском вузе: реалии и
перспективы .........................
|
100
|
Токарева Н.Г. Преподавание
психологии студентам медицинского вуза ......................................................................
|
102
|
Урываев В.А., Руденко Н.В. Психодиагностические методы в работе медицинского
психолога ...............................
|
104
|
Шадрина И.В. Подготовка клинических психологов на базе медицинских
вузов .........................................................
|
110
|
Шалимова Е.Н. Активные методы обучения на занятиях по дисциплине
«Психология и педагогика» для студентов лечебного факультета .....................................................................................................................................................
|
114
|
Яковлева Н.В. Профессиональная подготовка клинических психологов в
медицинском вузе: проблемы и перспективы
....................................................................................................................................................................
|
118
|
|
|
ВОПРОСЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ
И МЕДИЦИНСКИХ ПСИХОЛОГОВ
|
|
|
Андрусенко А.А., Голышева В.А., Кузнецов И.А., Обросов И.Ф. Системный подход к изучению проблемы деструктивного поведения
...............................................................................................................................................
|
124
|
Барабошин А.Т. Нельзя лечить тело, не леча душу: к вопросу о
последипломном образовании врачей-педиатров …...
|
125
|
Бабин С.М., Шувалова Т.В. Программа последипломной подготовки среднего медицинского
персонала психиатрических учреждений ….......................................................................................................................................
|
128
|
Березовская М.А. Организация учебного процесса в клинической интернатуре на
кафедре психиатрии и наркологии .
|
135
|
Голышева В.А., Донских В.В., Полякова Е.В., Тулаева Л.М. Проблема психических расстройств сифилитического генеза и
ее изложение на этапе последипломного образования …………………………………………
|
140
|
Козлов А.Б., Овечкина Л.А. Анализ работы курса психиатрии, наркологии, психотерапии и
медицинской психологии за 5 лет
.............................................................................................................................................................................
|
142
|
Котлярова М.Н. Программа курсов повышения квалификации по специальности
«Перинатальная психология и психология материнства» для клинических
психологов
....................................................................................................
|
145
|
Обросов И.Ф., Голышева В.А., Андрусенко А.А. Традиции и инновации преподавания на кафедре психиатрии
последипломного образования
..........................................................................................................................................
|
149
|
Русина Н.А. Из опыта руководства соискательством врачей по
специальности «Медицинская психология» ................
|
152
|
Салмина-Хвостова О.И. Повышение психологической компетенции и профилактика «эмоционального
выгорания» у врачей
..............................................................................................................................................................................
|
155
|
Худяков А.В., Смирнова О.Ю. Структура и содержание постдипломной
подготовки медицинских сестер в
психиатрии.........................................................................................................................................................................
|
158
|