|
СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО НОМЕРА |
|
Уважаемые читатели! Обращаем ваше внимание на то, что текущий номер 1(66)
2021 года в настоящее время формируется. С 30 января 2021 года вплоть
до 1 мая 2021 года номер будет пополняться статьями.
|
|
|
От редакции |
Памяти Генриха Владиславовича Залевского |
|
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПАНДЕМИЯ COVID-19 |
|
Приленский Б.Ю., Боечко Д.И. (Тюмень, Россия) |
Новая коронавирусная инфекция и ее влияние на возникновение невротических расстройств |
|
Карпова Э.Б., Удалова В.А. (Санкт-Петербург, Россия) |
Субъективно важные изменения в жизни вследствие пандемии COVID-19: возрастной аспект |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ |
|
Василенко Т.Д., Хорунжая О.С. (Курск, Россия) |
Субъективное ощущение неподконтрольности: риски дезадаптации |
|
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА |
|
Агеенкова Е.К. (Минск, Беларусь), Ларионов П.М. (Быдгощ, Польша) |
Жизненный сценарий и специфика эмоциональной сферы лиц с депрессивными расстройствами. Часть II. Сказки о прекрасном |
|
ПАТО- И НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ |
|
Цыганкова П.В., Бурняшева А.М. (Москва, Россия) |
Особенности восприятия информационных угроз при параноидной шизофрении |
|
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОМАТИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ |
|
Дан М.В. (Москва, Россия) |
Эмоциональное восприятие ребенка матерью и уровень травматичности операции |
|
СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Ганузин В.М. (Ярославль, Россия) |
Школьный климат, буллинг, виктимизация, дидактогения и синдром педагогического насилия: поля сражений в школьной жизни |
|
Доронина И.Н., Мосина Н.А. (Красноярск, Россия) |
Развитие эмоционального принятия родителями младших школьников с задержкой психического развития |
|
НОВЫЕ КНИГИ |
|
Селезнев С.Б. (Анапа, Краснодарский край, Россия), Красильников Г.Т. (Краснодар, Россия) |
Рецензия на сборник научных статей «Женское психическое здоровье — от истерии к гендерно-сенситивному подходу» |
|
|