РУБРИКА:  КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПСИХОЛОГИИ

Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. Глава 2. Методологические аспекты медицинской психологии (окончание) – 01.02.2020

Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. Глава 2. Методологические аспекты медицинской психологии (начало)

Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. Глава 1. Содержание и задачи медицинской психологии (окончание)

Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. Глава 1. Содержание и задачи медицинской психологии (начало)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 10. Концепции психосматической медицины (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 9. Выбор препарата для лечения тревоги и депрессии у кардиологических больных (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 8. Свободные размышления пожилого психиатра о вреде и пользе психотропных препаратов (прочитана по желанию аудитории) (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 7. Психология фармакотерапии (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 6. Введение в психофармакологию (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 5. Понятие стигмы и стигматизации. Процессы стигматизации в психиатрии и кардиологии (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 4. Соматизация (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 3. Тревога в практике врача-кардиолога (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 2. Депрессия в практике врача-кардиолога (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 1 (окончание). Общение в практике врача-кардиолога (по Соложенкину В.В.)

Избранные лекции по психиатрии для врачей-кардиологов. Лекция 1 (начало). Общение в практике врача-кардиолога (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 30. Инсомнии и их терапия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 29. Головные боли напряжения (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 27-28 (окончание). Эпилепсия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 27-28 (начало). Эпилепсия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 26. Психические расстройства детского и подросткового возраста (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 24-25 (окончание). Расстройства детского и подросткового возраста (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 24-25 (начало). Расстройства детского и подросткового возраста (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 23. Диссоциативные расстройства. Синдром отрицания психического фактора. Типы взаимодействия с болезнью (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 22. Копинг-механизмы, интрапсихический конфликт, основы психотерапетвический работы при соматизированных расстройствах (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 21. Соматизация и соматоформные расстройства (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 19-20. Необъяснимые соматические жалобы (соматоформные расстройства) (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 18. Паническое расстройство (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 17. Система описания психических расстройств (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 16. Частная психиатрия. Приницпы классификации (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 13-15. Биологическая терапия психических расстройств (окончание). Анксиолитики (транквилизаторы) (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 13-15. Биологическая терапия психических расстройств (продолжение). Варианты реакций пациента на обследование и лечение (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 13-15. Биологическая терапия психических расстройств (начало). Психофармакотерапия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 12. Терапия депрессии с элементами психотерапии (по Соложенкину В.В.)

Психические процессы и болезнь (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Биологические основы личности (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Интеллект (Научение – окончание – по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Научение (начало – по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Мотивация и потребности (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Эмоции (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Речь (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Мышление (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Память (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Восприятие мира (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 11. Соматизированная депрессия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 10. Депрессия, ее клинические проявления (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 9. Депрессия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 8. Синдром снижения интеллекта (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 7. Основные симптомы психических расстройств (общая психопатология). Расстройства интеллекта. Расстройства эмоций (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 6. Основные симптомы психических расстройств (общая психопатология). Расстройства внимания и памяти (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 5. Бред и взаимодействие с бредовыми больными (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 4. Навязчивые мысли, бред (по Соложенкину В.В.)

Общая психопатология. Лекция 3. Основные симптомы психических расстройств (по Соложенкину В.В.)

Введение в предмет психиатрии. Лекции 1-2. Реформы в психиатрии. Стигматизация и дестигматизация (окончание) – (по Соложенкину В.В.)

Введение в предмет психиатрии. Лекции 1-2. Реформы в психиатрии. Стигматизация и дестигматизация (начало) – (по Соложенкину В.В.)

Спецпрактикум по патопсихологии: варианты интерпретационных схем, рекомендации по составлению психологических заключений.

Спецпрактикум по патопсихологии: подбор экспериментальных методик, анализ и интерпретация данных.

Супервизия в психотерапии. Приложения 1-2, 6-7 (по С.А. Кулакову)

Супервизия в психотерапии. Трудности, с которыми сталкивается психотерапевт (по С.А. Кулакову)

Спецпрактикум по патопсихологии: основные принципы, стратегия и тактика патопсихологического экспериментального исследования.

Психология и медицина: новые технологии медицины (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология и медицина (продолжение) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология и медицина (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология взраимоотношений врача и больного (коммуникативные процессы) – окончание (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология взраимоотношений врача и больного (коммуникативные процессы) – начало (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология больного (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология больного (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология врача (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Территориальный фактор в лечебном процессе и в больничной среде. Психология лечебного процесса и медицинской среды (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Информирование больных о болезни. Психология лечебного процесса и медицинской среды (продолжение) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология лечебного процесса и медицинской среды (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Гипертония и стрессы (Губачев Ю.М., Стабровский Е.М.)

Супервизорские вмешательства (окончание) – (Кулаков С.А.)

Внутренняя картина болезни (Лурия Р.А.)

Проблема "трудного темперамента" у ребенка (по И.А. Кельмансону)

Супервизорские вмешательства (начало) – (Кулаков С.А.)

Балинтовские группы. Технология работы балинтовской группы (Кулаков С.А.)

Уровни, формы, варианты супервизии (Кулаков С.А.)

Условия супервизии. Психотерапевтический диагноз. – Приложения 3, 4, 5 (Кулаков С.А.)

Условия супервизии (Кулаков С.А.)

Основные модели супервизии (Кулаков С.А.)

Супервизия в психотерапии. Определения супервизии (Кулаков С.А.)

На пути к профилактике: Об охране психического здоровья лечащих (по И. Харди)

На пути к профилактике: Охрана психического здоровья пациентов (окончание) – (по И. Харди)

На пути к профилактике: Охрана психического здоровья пациентов (продолжение) – (по И. Харди)

На пути к профилактике: Охрана психического здоровья пациентов (начало) – (по И. Харди)

Двери в жизнь: реабилитация и санитарно-просветительная работа (по И. Харди)

Двери в жизнь: проблемы амбулаторного обслуживания (окончание) – (по И. Харди)

Двери в жизнь: проблемы амбулаторного обслуживания (начало) – (по И. Харди)

Психология работы с престарелыми. Забота общества о неполноценных его членах, работа с ними (окончание) – (по И. Харди)

Психология работы с престарелыми (продолжение) – (по И. Харди)

Психология работы с престарелыми (начало) – (по И. Харди)

Ребенок, болезнь и больница (окончание) – (по И. Харди)

Ребенок, болезнь и больница (начало) – (по И. Харди)

Психология работы с больными в акушерстве и гинекологии (окончание) – (по И. Харди)

Психология работы с больными в акушерстве и гинекологии (продолжение) – (по И. Харди)

Психология работы с больными в акушерстве и гинекологии (начало) – (по И. Харди)

Хирург и его больные (окончание) – (по И. Харди)

Хирург и его больные (продолжение) – (по И. Харди)

Хирург и его больные (начало) – (по И. Харди)

Психолого-математический дифференциальный анализ лиц с признаками ПТСР, относящихся к различным диапазонам конституционально-континуального пространства: психологической нормы-акцентуации и пограничной аномальной личности (по И.В. Боеву)

Феноменологическое описание психологических и психопатологических реакций у жертв терроризма (заложничества) – (по И.В. Боеву)

Фтизиатр и его больные (по Харди)

Посттравматические стрессовые рассстройства (по И.В. Боеву)

Психология работы с терапевтическими больными (окончание) – (по И. Харди)

Современные краткие представления о психогенных расcтройствах (по И.В. Боеву)

Психология работы с терапевтическими больными (продолжение) – (по И. Харди)

Психология работы с терапевтическими больными (начало) – (по И. Харди)

Взаимоотношения конституционально-психотипологических основ личности и характера психотравмирующей ситуации как условий возникновения посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР) у жертв терроризма (продолжение) – (по И.В. Боеву)

Взаимоотношения конституционально-психотипологических основ личности и характера психотравмирующей ситуации как условий возникновения посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР) у жертв терроризма (начало) – (по И.В. Боеву)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Симптомы, заболевания, формы поведения (продолжение) – (по И. Харди)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Симптомы, заболевания, формы поведения (начало) – (по И.  Харди)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Основные проблемы (окончание) – (по И. Харди)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Основные проблемы (начало) – (по И. Харди)

Медицинская психология и воспитание врача (по Лебединскому и Мясищеву)

Вопросы психологии в медицинской педагогике (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психогигиены (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психогигиены (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Трудовая терапия и медицинская психология (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Трудовая терапия и медицинская психология (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психология и фармакология (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психология и фармакология (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психотерапии (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психотерапии (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психотерапии (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Исследование психики больного и вопросы анамнеза (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Исследование психики больного и вопросы анамнеза (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Исследование психики больного и вопросы анамнеза (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Врач и больной (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Врач и больной (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Проблемы психогении и соматогении (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Проблемы психогении и соматогении (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Проблемы психогении и соматогении (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Движения, действия, потребности (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Движения, действия, потребности (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Эмоции и их болезненные изменения (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Эмоции и их болезненные изменения (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Внимание (по Лебединскому и Мясищеву)

Память (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Память (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Краткие замечания к вопросу о локализации психотических синдромов (Кронфельд А.С.)

К динамике образования некоторых синдромов (Кронфельд А.С.)

К вопросу динамики синдромов (Кронфельд А.С.)

Современное положение об эндогенезе и экзогенезе синдромов (Кронфельд А.С.)

Проблема основного расстройства. Концепция облигатных и факультативных синдромов (Кронфельд А.С.)

О проблемах наследственности синдромов (Кронфельд А.С.)

К дифференциации генеза и структуры отдельных синдромов (на примере синдромов маниакального и навязчивости) (Кронфельд А.С.)

Синдромология и структурный анализ Бирнбаума и Кречмера (наследственно – биологический структурный анализ) (Кронфельд А.С.)

Речь (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Речь (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Мышление (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Мышление (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Мышление (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Ощущение и восприятие (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Ощущение и восприятие (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Характер и темперамент (по М.С. Лебединскому и В.Н. Мясищеву)

Понятие личности (по М.С. Лебединскому и В.Н. Мясищеву)

Дискуссия Бонгеффера и Шпехта (Кронфельд А.С.)

Концепция экзогенных синдромов Бонгеффера (Кронфельд А.С.)

Синдромологическая концепция Джексона (Кронфельд А.С.)

Синдромологическая концепция Гохе (Кронфельд А.С.)

Синдромологическая концепция Крепелина (Кронфельд А.С.)

Пишите на адрес:
info@medpsy.ru
medpsyru@gmail.com
"Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика"
ISSN 2309−3943
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52954 от 01 марта 2013 г.
Разработка: Г. Урываев, 2008 г.
  При использовании оригинальных материалов сайта — © — ссылка обязательна.  

Яндекс цитирования Get Adobe Flash player